+ 7 (499) 409-52-45
+ 7 (964) 640-70-46
Есть вопросы? Звоните!
Заказать обратный звонок
Интернет-магазин товаров THULE с доставкой по всей России и Беларуси!
Гарантия качества

Если Вам не понравилось качество нашего товара, или он Вам не подошел, то мы вернем деньги, либо сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши нужды.

Заводская гарантия на продукцию Thule от 5 до 10 лет!

Акции и спецпредложения

При заказе с 1 по 27 мая 2017 года доставка по Московской области и России - бесплатно!

С весной Вас!

Дорогие наши клиенты! При заказе Вы получаете карту клиента Thule, которая предоставляет от 3 до 10% скидки на все товары марки Thule!

Отзывы
«Купили здесь столик - бампер для коляски Туле. Нигде в Москве не было, только здесь нашли. Доставили на следующий день после заказа, спасибо! Жаль, что такой нужный всем бампер не входит в комплектаци... [читать далее]ю колясок Туле.»
Парфенов Е.Д.,
Москва
«Спасибо за бесплатную доставку! Терпеть не могу платить за доставку ) И отметьте курьера, который привозил мне сиденье для велосипеда - очень точный, очень корректный м.человек.»
Лизавета,
Раменское
«просто, чтобы проверить отзывы: настоящие и фейк»
Кирилл,
Москва
Оставить отзыв
Все отзывы (5)
Только что купили
Автобагажник Thule Clip-On S1 для трех велосипедов. Пристегивающееся крепление для трех велосипедов с удобными функциями, идеально подходит для хетчбэков и автомобилей-фургонов (для трех велосипедов).
Отличная амортизация, большие колеса. Поворотное переднее колесо. Для детей от 6 мес. до 5 лет.
Защитная сетка для детской коляски Thule
Рюкзак Thule Crossover 2.0 32L, черный (Black) В этот прочный рюкзак можно сложить вещи как для ежедневных поездок, так и для отдыха на выходных: в нем есть специальное отделение с дополнительной защитой для электронных устройств, вместительные отделения и отделения-организаторы.
Можно носить и как сумку, и как рюкзак. Идеален для ноутбука 17 дюймов. Ткань с защитой от воды.

Будьте уверены в своем снаряжении Thule!

Компания Thule предлагает качественные изделия, прошедшие проверку качества и имеющие гарантию на случай обнаружения дефектов материалов или изготовления.

Thule BringIt! Guarantee

Гарантия Thule BringIt! Guarantee распространяется на все дефекты и ущерб, относящиеся к вашему продукту Thule, даже если ущерб вызван обычным износом или обесцвечиванием материалов в течение двух лет с даты покупки изделия первым покупателем. Гарантия Thule BringIt! Guarantee дает Вам, как покупателю, особые права.

Компания Thule сохраняет право:

  • выполнить ремонт в соответствии с условиями гарантии Thule BringIt! Guarantee;
  • заменить изделие, если ремонтом невозможно устранить ущерб или дефект;
  • предложить аналогичный продукт соразмерной стоимости либо возместить уплаченную сумму в случае, если не удастся заменить продукт такой же моделью.

Гарантия Thule BringIt! Guarantee не распространяется на дефекты, возникшие вследствие условий, неподконтрольных компании Thule, в том числе, помимо прочего, вследствие использования не по назначению, перегрузки, неправильной сборки, установки или использования продукта или его комплектующих с нарушением письменных инструкций или руководств компании Thule, а также памятки по безопасности. Также гарантия не распространяется на ущерб, нанесенный автомобилю, электронным устройствам, грузу и иной собственности пользователя, а также третьим лицам.

Как подать претензию по гарантии Thule Extended Warranty

Гарантия Thule Extended Warranty распространяется на продукты и комплектующие, произведенные компанией Thule и проданные изначальному покупателю под брендом Thule. Гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления и действительна, в зависимости от типа продукта, в течение определенного количества лет с даты изначальной розничной продажи. Срок действия полной гарантии (Thule BringIt! Guarantee плюс Thule Extended Warranty) для каждого продукта указан ниже.

С учетом ограничений и исключений, указанных в настоящей гарантии, компания Thule устранит дефекты материала или изготовления в течение гарантийного срока, выполнив необходимый ремонт или заменив (по усмотрению компании Thule) дефектный(-е) компонент(-ы) без выставления счета за запчасти или работу.

 гарантия thule

На гарантию Thule Extended Warranty распространяются следующие ограничения.

Гарантия Thule не распространяется на дефекты, возникшие вследствие условий, неподконтрольных компании Thule, в том числе, помимо прочего, вследствие использования не по назначению, перегрузки, неправильной сборки, установки или использования продукта или его комплектующих с нарушением письменных инструкций или руководств компании Thule, а также памятки по безопасности. Также гарантия не распространяется на ущерб, нанесенный автомобилю, грузу и иной собственности пользователя, а также третьим лицам.
В течение срока действия гарантии Thule Extended Warranty мы не покрываем повреждения и (или) дефекты, вызванные обычным износом (например, тормоза, шины и трубки, электрические компоненты, состояние поверхности, поломки молний, повреждения пряжек, отхождение или обесцвечивание ткани покрытия).
Компания Thule не покрывает ущерб, вызванный небрежным обращением (например, разрывы, порезы или дырки в ткани), а также косметические повреждения (такие как поцарапанная или растянувшаяся ткань).
Также возмещению не подлежит ущерб, нанесенный авиакомпаниями, и иной ущерб, возникший в ходе транспортировки (например, вызванный сдавливанием; разрывы, порезы и дырки в тканях; повреждения колпаков колес, ручек и другой оснастки сумки).
Ответственность за оплату доставки компонентов/продуктов и доказательств покупки к месту изначальной покупки лежит на покупателе.

Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их через форму Обратная связь.

Как подать претензию по гарантии

Верните изделие вместе с заполненной формой претензии и чеками, подтверждающими покупку в магазине. В большинстве случаев претензии рассматривает дилер. Если требуется дальнейшее рассмотрение, дилер отправляет изделие компании Thule.

Шаг 1. Заполните форму претензии.
Шаг 2. Очистите продукт и найдите чеки.
Шаг 3. Привезите изделие и перечисленную выше документацию к дилеру.
Шаг 4. Дилер подаст претензию в сервисную службу Thule.
Шаг 5. Сервисная служба Thule обработает претензию и сообщит о решении дилеру Thule.
Шаг 6. Дилер свяжется с вами.

2013-2017 © «Интернет-магазин THULE»

Создание интернет-магазинов BmShop

+ 7 (499) 409-52-45
+ 7 (964) 640-70-46
Есть вопросы? Звоните!
Заказать обратный звонок
Нужна консультация?
Корзина (0)